ONLINE APPOINTMENT

Book your appointment now and get $5 discount.

MAKE APPOINTMENT
DOWNLOAD
Download BrochureDownload Summary

Хотя самой распространенной причиной этого является низкий уровень хладагента в результате его утечки, подача слишком горячего воздуха в салон автомобиля также может быть связана с повреждением механической или электрической части системы кондиционирования воздуха.

Для заправки кондиционеров современных автомобилей используют хладагент, известный как R-134, хотя большинство владельцев автомобилей продолжает использовать название его предшественника – фреон. Хладагент этого типа не относится к эксплуатационным жидкостям, которые необходимо периодически доливать, поскольку работа кондиционера воздуха не предполагает его сжигания (в отличие от бензина). Именно поэтому низкий уровень хладагента, являющийся причиной подачи слишком горячего воздуха в салон, обусловлен исключительно его утечкой. Чаще всего водители хотят просто заправить кондиционер после замены двигателя или радиатора.

Если специалисты сервисной станции не могут обнаружить утечку хладагента визуально, они прибегают к процедуре заполнения контура кондиционера хладагентом, содержащим чувствительный к ультрафиолетовому излучению краситель, что значительно облегчает выявление точек утечки. Хладагент может выходить из трубопровода, шлангов, компрессора, конденсатора или испарителя кондиционера воздуха. В большинстве автомобилей испаритель расположен за приборной панелью, поэтому для его замены необходимо снять панель. Именно поэтому ремонт кондиционера требует много времени и денежных затрат.

Еще одной причиной подачи горячего воздуха может быть выход из строя компрессора или электрического переключателя, активирующего его работу. Также существует вероятность разрыва или соскальзывания приводного ремня, обеспечивающего вращение шкива компрессора кондиционера. Поэтому необходимо вовремя производить замену ремня ГРМ и приводного ременя кондиционера.

Если подача горячего воздуха не связана ни с одной из вышеперечисленных проблем, это может объясняться заклиниванием заслонки в системе обогрева, вентиляции и кондиционирования воздуха, которая отвечает за подачу охлажденного воздуха в салон, это редкая неисправность, в основном встречается в системах климат-контроля.

© Copyright 2022 REMONTMASHIN.BY | Ремонт машин в Минске