Поддерживать автомобиль в хорошем состоянии просто и непросто одновременно. С одной стороны, вам не нужно прикладывать никаких особых усилий и даже не нужно вкладывать больших денег, чтобы ваш автомобиль служил вам верно и долго. Но с другой стороны, делать это нужно регулярно, что порой представляет сложности. Скажите честно, кто из вас не думал «Ну не поменяю я сейчас масло, поменяю через пару недель или месяц – ничего страшного не случится»? А вот и случится. Проводить все профилактические работы по замене технических жидкостей, ремней, роликов, тормозных колодок и конечно замену ремня ГРМ или цепи ГРМ необходимо точно в рекомендованные сроки, так как потом может быть уже поздно.
Чтобы предотвратить поломки в технической части вашего автомобиля, просто жизненно необходимо регулярно менять масло. При выборе масла специалисты советуют остановиться на синтетическом масле, так как такое масло обеспечит более плавную работу двигателя и увеличивает его производительность. Сегодня на рынке выбор синтетического масла очень велик. Вы найдете десятки компаний, предлагающих вам свою продукцию в любом ценовом диапазоне. Но не торопитесь покупать самое дешевое – ваш двигатель может не оценить вашу экономию. Еще один совет, который убережет ваш двигатель от преждевременного старения – экономичное вождение. Вождение на скорости от 40 до 60 километров в час считается наиболее благоприятным и экономичным для двигателя. Таким образом вы не только продлите работу вашего двигателя, но и сэкономите на топливе. Также не забывайте регулярно чистить карбюратор или форсунки, так как пыль и другие загрязнения могут нарушить его работу, что может привести к поломкам других важных частей автомобиля.
При замене тормозных колодок необходимо обратить внимание на износ тормозных дисков. Даже самые хорошие новые колодки не будут хорошо работать со старыми дисками. Можно купить новые или проточить старые диски, это намного дешевле и позволяет не платить за съем старых и установку новых дисков.
Обязательно используйте в летний сезон летние покрышки, а зимой — зимние. Это не только уменьшает расход топлива, но и обеспечивает безопасную езду. Зимние покрышки имеют плохое сцепление с дорожным покрытием себя во время дождя и быстро изнашиваются летом, а летние покрышки имеют чрезмерно большой тормозной путь в зимнее время. Если вы замечаете неравномерный износ покрышек или руль уводит в сторону, то стоит сделать развал-схождение. Это позволит покрышкам служить долгие годы с равномерным износом.
Любите свой автомобиль. И он ответит вам преданностью на долгие годы.