Рулевой рейкой называют систему, состоящую из редуктора, рулевых тяг и наконечников, собранных в рулевой механизм. Главное назначение рулевой рейки — передача усилия с рулевого колеса на управляемые колёса. От её работоспособности и состояния зависит не только жизнь водителя, но и пассажиров, а также окружающих людей. Не стоит откладывать диагностику и ремонт рулевой рейки, в случае возникновения признаков её неисправности.

Признаки поломки или износа рулевой рейки:

  • Приложение дополнительных усилий при вращении руля;
  • Неравномерное вращение рулевого колеса, руль крутится с рывками.
  • В руль передаётся стук в передней подвеске.
  • Появился шум в гидроусилителе;
  • Течь масла с гидроусилителя руля.
  • Падение уровня жидкости гидроусилителя или её течь из пыльников рулевых тяг.
  • Руль самостоятельно не возвращается в исходное(центральное) положение после выезда из поворота.

Если вы обнаружили один или несколько признаков, значит требуется диагностика и , возможно, ремонт рулевой рейки. На нашей СТО часто диагностируют рулевые рейки и при выявлении неисправностей осуществляется их ремонт или замена. Сначала мы производим диагностику рулевой рейки и показываем владельцу, какие узлы нуждаются в ремонте или замене. Мы предлагаем квалифицированную диагностику, а также производим качественный ремонт, снятие и установку рулевой рейки.

Основные этапы ремонта рулевой рейки:

  • Снятие рулевой рейки с автомобиля, разборка и очистка от грязи, следов масла.
  • Обнаружение дефектов, замена изношенных запчастей, уплотнителей и подшипников;
  • Сборка рулевой рейки и установка её на автомобиль.

Для качественного выполнения этих процедур необходимы не только профессиональные навыки, но и специальное оборудование и инструмент. Только в этом случае можно осуществить качественный ремонт рулевых реек в Минске.