Замена сцепления
Замена сцепления

Автомобильное сцепление представляет собой компонент сжимаемого типа между трансмиссионными узлами и силовым агрегатом, иными словами между механической коробкой передач, раздаточной коробкой и колёсным приводом. Основной задачей этого элемента является выполнять легкое и довольно плавное соединение и при необходимости разъединение двигателя и коробки передач. Именно за его счёт водителю предоставляется возможность довольно плавно и ровно двигаться на автомобиле, а также переключать передачи без ударов, как в процессе езды, так и стоя на месте.
Автомобили современного типа имеют довольно надёжное сцепления, которое отличается долговечностью. Однако со временем даже такие механизмы способны выходить из строя. В основном необходимость в ремонте либо замене автомобильного сцепления наступает по истечению прохождения машиной расстояния более ста тысяч километров. Кроме этого, при несоблюдении правил эксплуатации машины диск сцепления может выйти из строя значительно раньше.
В целом замена автомобильного сцепления является довольно трудоёмким процессом, требующим большого уровня знаний. Учитывая модельные особенности машины, может даже потребоваться как работы направленные на демонтаж коробки передач, так и снятие двигателя. Операции такого рода правильно и ответственно проделать только опытному специалисту в этой области. Опытные водители рекомендуют проводить работы этого характера только в проверенных мастерских, так как работы должны быть сделаны максимально точно и правильно с первого раза.
В целом процесс ремонтных работ по обеспечению нормального функционирование сцепления состоит из нескольких пунктов:

  • первым делом специалистами проводится полная диагностика работоспособности сцепления;
  • далее проходит проверка на подъёмнике;
  • следующим этапом, после определения уровня изношенности узлов последует либо их полная замена, либо работы направленные на корректировку дефектов;
  • чтобы максимально точно и правильно произвести замену, изначально проводят работы направленные на полный демонтаж двигателя, либо демонтаж коробки передач;
  • после проведения замены ведомого диска сцепления, проходит полная сборка имеющихся узлов и их регулировка. От правильности регулировки напрямую будет зависеть долговечность службы замененного сцепления.